[ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Указание категорий

  • From: Mike UA9CIR <lab3@xxxxxx>
  • To: Dmitriy Gulyaev <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 22 May 2008 17:21:46 +0600

Hello Dmitriy.

> В обоих случаях что-то нужно добавлять, менять в программах. В общем
> нельзя с уверенностью сказать о приемуществах какого-то варианта.

А разве не преимущество, что возможные значения заранее определены? Во 2м
варианте список исчерпывающий, а в первом - нет.

Даже больше - достаточно поменять в оргкомитете человека, и положение
будет переписано, и категории будут называться по-другому. Все
программы, работавшие до этого дня, придется апгрейдить.

Да даже такой простой вопрос, как указание категории в начале
соревнований. Логгер должен будет либо знать все категории (а я их
насчитал больше сотни), либо просить оператора ввести название категории
"как записано в положении". Что народ вводит - судьи уже не раз
рассказывали. Вводят кто что.

А во втором варианте логгер спросит оператора про число операторов,
мощность, диапазоны, вид работы, RDA или членский номер клуба - и
практически всё. Это 5-6 раз выбрать из короткого списка вариантов.
Разве это не премущество?

73 Mike UA9CIR