[ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Тесты с двойным зачетом

  • From: UA1AAF <rz1awo@xxxxxxxxx>
  • To: Andrey Zinchenko <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 13 May 2008 15:07:36 +0400

> Варианты, в принципе, практически равнозначны.
> Мне больше нравится тот, где все связи - в одном отчете,
> т.е. формула: "один участник = один отчет".

      Здравствуйте, все участники обсуждения!
      Несомненно - все связи в едином отчете. С точки
зрения судейства. Для проведения crosscheckа все-равно
приходится сливать все в один файл, потому что нужно
сверять связи, проведенные участниками из разных подгрупп.
Пример: Чемпионаты РФ.
      А через какой разделитель указывать подгруппы -
это не так важно. Запятая предпочтительнее, потому что
любая программа разберет, что это перечисление, а не
указание на подгруппу типа "SOAB MIXED LOW".
      73!

           Борис (UA1AAF)