[ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Два зачета

  • From: Mike UA9CIR <lab3@xxxxxx>
  • To: "Igor A." <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 28 Apr 2008 16:30:12 +0600

Hello Igor.

> я против обозначения LOW & HIGH еще прошу обратить внимание
> на кокретизацию диапазонов , лучше записивать это 160M-80M-40M
> и 20M-15M-10M (это применительно к кубку и чемпионату)
> а также в других контестах например 80М-40М потомучто люди
> будут путать LOW HIGH с мощностью.

Люди будут путать что угодно, мы же не для них, а для компьютера пишем
правила :)

Игорь, помогайте сформулировать этот пункт, например так:

CATEGORY-BAND: <диапазон>
Диапазон/диапазоны, на которых проводились зачетные связи. Допустимые
значения:
ALL
160M
80M
40M
20M
15M
10M
6M
2M
222
432
902
1.2G

Допускается указывать несколько диапазонов через дефис, например:
CATEGORY-BAND: 80M-40M

Если участник заявляется в нескольких категориях, отличающихся
диапазонами, допускается указывать их в отдельных строках CATEGORY-BAND,
например:
CATEGORY-BAND: ALL
CATEGORY-BAND: 80M

Так пойдет?
Кстати, если напишут не "80M-40M", а "40M-80M", чем это грозит?
Это ведь программа должна считывать. Значит, надо регламентировать
порядок указания диапазонов?

73 Mike UA9CIR