[ermak] RE: [ermak] Re: [ermak] Личные данные - голосование

  • From: "Valeri Koursov" <val@xxxxxxxxxxxx>
  • To: <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 28 Apr 2008 10:28:33 +0800

> 1b  - коммент. см. ниже.
>    В списке контестов фигурируют и международные поэтому
> кодировки личных
> данных должны нести рекомендательных характер, а не обязательный.

 По поводу рекомендательного - пожалуй соглашусь, но только 1a - win1251
  Кто объяснит мне - каким образом можно узнать какая кодировка
используется в отчете?
  Вариант 1b подразумевает - любая, а это в свою очередь говорит о том,
что смысла описывать
  требования к кодировке нет. Так как судьи в этом случае визуально и
ручками будут приводить кодировку в соответствующий вид.

По поводу пробелов уже писал ... Добавлю, что пробелы можно, если жестко
определено
знакоместо для каждого поля. Но в реальности, например в CQM, этого нет,
приходят отчеты из разных программ. А
там разнобой получается. И приходится все это конвертировать специальным
модулем в удобоваримый вид. А для начала модуль проверки
отчетов на вшивость проверяет на все такие ошибки. А чтобы все
предусмотреть надо время и время, а также большое количество отчетов.

RA0ALM
Валерий