[ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] категория - голосование

  • From: Mike UA9CIR <lab3@xxxxxx>
  • To: Dmitriy Gulyaev <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 14 Aug 2008 10:31:14 +0600

Hello Dmitriy.

> Думаю, что вовсе не обязательно определять и принимать фиксированный
> список категорий по 1 варианту. Он может носить рекомендательный характер,
> служить как подсказка при указании категории. Категорию же следует
> указывать так, как указано в положении.

Обсуждение вообще-то уже закончилось, к тому же эти аргументы уже были,
и на них было отвечено. Поэтому только скажу, что довольно странно
выглядит предложение давать человеку возможность указывать что-то
ВРУЧНУЮ в системе МАШИННОЙ обработки информации. Максимум, что можно
доверить человеку в данной ситуации - это выбор из закрытого списка
значений. Ну или подключать искусственный интеллект, который пусть
разбирается, что там homo sapiens навводил.

А если считать, что пусть оператор вручную вводит "как указано в
положении", а судья пусть вручную расшифровывает - то зачем эти
героические усилия по стандартизации и автоматизации?

> Например в чемпионате Удмуртии есть зачет для станций 3 категории.
> Как указать такую категорию с помощью 2 варианта?

Уже ж договорились.

> - коллективные радиостанции;
CATEGORY-OPERATOR: MULTI-OP

> - индивидуальные радиостанции;
CATEGORY-OPERATOR: SINGLE-OP

> - индивидуальные радиостанции 3 категории;
CATEGORY-OPERATOR: SINGLE-OP
OPERATORS: фамилия,имя,отчество,год_рождения,разряд,позывной,3

> Получается, что указание не стандартных категорий во втором варианте возможно
> только при дополнительном использовании текстового редактора.

До изменения логгера - да. После - нет.

73 Mike UA9CIR