[ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Указание категорий

  • From: Mike UA9CIR <lab3@xxxxxx>
  • To: RA9UN <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 22 May 2008 16:57:20 +0600

Hello RA9UN.

> Я за этот вариант, т.к. он не должен породить ни каких дополнений, к уже
> существующему бардаку.

> И против второго варианта, т.к. после наших ни кого и ни к чему не
> обязывающих рекомендаций, как ни крути, а обязательно добавится нечто
> к уже имеющемуся:)

Почему 1й вариант не породит дополнений, а 2й породит? Ведь исходя из
вашей логики дополнения неизбежны, потому что наш стандарт - это "никого
ни к чему не обязывающие рекомендации". Или тогда объясните, почему если
примем 1й вариант, то эти рекомендации будут обязывающие, а если 2й - то
необязывающие.

73 Mike UA9CIR