[ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Указание категорий

  • From: RA9UN <bipa2@xxxxxxxxx>
  • To: Mike UA9CIR <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 23 May 2008 11:14:24 +0800

Dear Mike

Mike писал 22.05.08 19:21

MU> Даже больше - достаточно поменять в оргкомитете человека, и положение
MU> будет переписано, и категории будут называться по-другому.
Боюсь Вас обидеть, но подозреваю, Вы выдаете желаемое за
действительное.
И дело тут не в амбициях членов ОК, а в той нагрузке которую они на
себя ДБРОВОЛЬНО взвалили. Со стороны деятельность членов ОК не заметна
вовсе. Однако же на самом деле она,  от теста до теста, не
прекращается ни на мгновение. И так каждый день. И так из года в год.
И не тебе платят, а наоборот, за каждый свой шаг, ты же сам и платишь.
Скорее всего положение дел таково, что нету у составов ныне действующих
оргкомитетов никакой серьезной ни альтернативы, ни перспективы. С
естественным же уходом лидеров ОК, полагаю, лет так через 10-20,
большая часть тестов, из числа здесь рассматриваемых, сгинет:(((

А Положение переписывать ради указания другого порядка указаний
CATEGORY: мало перспективно. Ибо если бы этот пункт любого Положения,
до сего дня, соблюдался бы всеми участниками неукоснительно, то,
наверняка, этот вопрос в нынешней дискуссии вовсе бы и не всплыл:)

MU> Все программы, работавшие до этого дня, придется апгрейдить.
И здесь Вы, по моему, не правы.
Одно дело апгрейдить (это термин пользовательский), т.е. купил и поставил
новую программу.
И совсем другое дело (цитирую Вас же) "ВСЕ ПРОГРАММЫ" некто должен
будет писать\исправлять\дополнять.
Во первых - это не малые деньги (учитывая что ВСЕ:). Хотя и я тоже
не прочь подзаработать:)
Во вторых - Поверьте, на доводку любого
исправления уходят, порой, годы. Ибо соревнования, например те которые
приходится обслуживать мне, проходят один-два раза в год. Каждый раз
всплывает нечто такое, чего и предположить в предыдущих не мог:) И
если ни чего не меняется, на четвертый раз\год, я как автор могу с
уверенностью говорить - готово!
Но так не бывает, даже в "устаканившихся" ситуациях, как
проскользнуло в, нечаянно попавшей сюда, переписки.

MU> Да даже такой простой вопрос, как указание категории в начале
MU> соревнований. Логгер должен будет либо знать все категории (а я их
MU> насчитал больше сотни), либо просить оператора ввести название категории
MU> "как записано в положении". Что народ вводит - судьи уже не раз
MU> рассказывали. Вводят кто что.

MU> А во втором варианте логгер спросит оператора про число операторов,
MU> мощность, диапазоны, вид работы, RDA или членский номер клуба - и
MU> практически всё. Это 5-6 раз выбрать из короткого списка вариантов.
Ну если народу ни что не мешает вводить "кто что" в первом случае,
никто и ничто, ему же, не помешает вводить это само "кто что" и во втором.
Ибо логер и в первом случае, так же точно, и спрашивает, и прелагает.

MU> Разве это не премущество?
Лично я, ну не вижу ни какого преимущества в Ваших доводах. Извините
уж Вы меня старого.

С уважением,
73!
-----