Re[2]: Недоверие к непробовавшим

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Зюркалов Александр Сергеевич <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 1 Nov 2004 10:26:47 +0600

Привет

ЗАС> И много ты таких людей встречал?
Очень немного.

ЗАС> Ага, это значить я прыгаю как макак!!!! :-][   :-X
ЗАС> Хоть раз было такое со мной? И когда ты видел, чтобы я пиво пил?
ЗАС> :-][
Ты ни разу не пробовал спиртного? Я думал, что ты пробовал, но тебе не
понравилось. Тебя лично я даже как-то и не имел в виду.

ЗАС> У кого проблемы из-за моих взглядов на алкоголь? По-моему, как раз их
ЗАС> отсутствие со стороны жены!
Вот и хорошо что и нету :-) Просто здорово! Это в очередной раз
доказывает, что я не тебя имел в виду.

ЗАС> Почему ты думаешь, что не пробовавший и доживший до 22-х дет
ЗАС> не пробовавшим, вдруг возьмет и попробует?
Жизнь - штука сложная и длинная. Может за компанию попробовать, может
комплексы какие-то попытаться скрыть. Но это неважно - важно, что меня
тяготит не общество непьющих людей, а общество неумеющих пить.
Убежденные трезвенники в данном случае относятся к числу умеющих пить
(или "умеющих не пить", в данном контексте это, как ни странно, одно и
то же). Так что don't worry, be happy!

Экспериментируешь с новыми смайликами?        :-[]

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx