Re[2]: Харуки Мураками

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: "St. Adena V. Gudvich" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 30 Sep 2004 10:05:03 +0700

Привет!

SAVG> Забавно!!!
Даже очень! Тебе бы Dance, Dance, Dance прочитать. Очень хорошо под
эту ситуацию подходит. Там один из персонажей "соединяет" жизни разных
людей разными способами.

SAVG> Прикольнно!!!
SAVG> Кстати, единственное, что мне в этом рассказе понравилось - это часть про
SAVG> самойбиство, а именно где говориться про рекламу кетчупа...
Это было в рассказе "Авария на Нью-Йоркской шахте" :-) В рассказе про
девушку с метафизическими подошвами нет ни слова о суициде, хотя во
многих произведениях Харуки он присутствует.

Кто ещё читал Мураками? Какие впечатления?

У меня есть в бумажном виде "Страна чудес без тормозов и Конец света"
на русском, "Pinbal 1973", "Wind-up bird chronicles" на английском.

"Страна чудес" действительно без тормозов. Очень хорошая книга!!!
Рекомендую всем, кто еще не разучился думать.

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx