Re[2]: Музыка на пати

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: Александр Зюркалов <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 13 Jun 2004 15:32:20 +0700

АЗ> Ты имеешь в ввиду добавить Marylin Manson на пати?
Ага. Самую чуточку. Для встряски. Я к тебе в начале неделю с музыкой приду,
может быть что-нибудь возьмешь полезного для пати.

Кстати, пора озвучить некоторые орг. моменты:
1) Минералка
2) Легкие закуски
3) Пиво и другие напитки на любителя
4) Еще какая помощь от нас требуется?
5) Примерный список участников

По п.5 - я пригласил еще 2 девушек (+ одна сейчас в Омске, скорее всего не
успеет приехать), вполне вероятно что они тоже придут.

Может девушек нагрузим на всякие там салатики (2), а парни решат 1, 3, 4?

 Roman              mailto:westa@xxxxxxx