Re[2]: ?

  • From: Nikolay Pystin <zsuner@xxxxxxx>
  • To: Александр Зюркалов <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 12 Jun 2004 23:43:52 +0700

Hello Александр,

АЗ> У меня встречный вопрос, ты точно хочешь это на пати услышать?
Ну а как ты думаешь? Конечно!!!

АЗ> На мой взгляд, музыка эта крайне не желательна для нашего пати.
АЗ> Почему? Да потому что смысловая музыкальная тема никак не совпадает с
АЗ> той, что будет на пати.
Давай расширять свой музыкальный кругозор, я уже про это писал.
Некоторые композяшки очень рекомендовал Рома, а помнишь music for
multik, Ромка говорил, что тебе сначала не понравилось а потом...
смотри как действует на людей этот "потом"

АЗ> Первое, что я услышал из твоей подборки, это
АЗ> 04.Hocico_-_Bloodshed.mp3.
АЗ> Да, начало ВПЕЧАТЛЯЕТ! Чем-то мне это первопроходца электронной музыки
АЗ> Жана Мешеля Жара напомнило, но не совсем.
АЗ> В начале нам показывают что-то темное, какое-то темное пространство, с
АЗ> бликами света от какого-то не яркого источника. Затем все стало
АЗ> вращаться и двигаться... И вдруг все оборвалось... Какой-то мерзкий
Ну, что поделаешь, поют с примочками на голос,  а как Dulce liquido?

АЗ> голос стал поливать меня кровью... И я поставил следующую, т.к. не
АЗ> люблю когда меня кровью обливают...
Ну дык называется  Bloodshed, не принимай близко к сердцу, если бы я
так принмал все так близко к сердцу что я слушаю, то...

"Сегодня в моем подъезде
Повесилась грустная школьница
И я, вынимая газету
Стукнулся лбом о туфельки
Одна из них соскочила
Пугая эхом пространство
Корячество маленьких пальцев
Смешило, как чукча в "Вольво"

И я, домой возвратившись
Подумал: "Как всем безразлично!
Что в нашем подъезде повесилась
Грустная-грустная школьница..."

Опять Лаэртский... и вместо школьницы был бы я... если бы принал все
всерьез:-)

АЗ> Вторая композяшка этой-же группе вроде симпатичней оказалась, но тоже
АЗ> какая-то мрачная...
А че поделаешь, мир наш тоже далеко не прекрасен.

АЗ> 13 Umbra et Imago.Mea Culpa.mp3 - это же вообще отстой какой-то,
АЗ> примитивный треугольный звук с chorus обработкой. Противный голос
АЗ> что-то ревет, мерзкий. Даже слушать противно...
Когда-то это я слышал в Piolote только Gothic Erotic, жалко, что ты не
слышал другой Umbra et Imago...
АЗ> Of the wand and the moon - тоже неплохие исполнители, но опять слишком
АЗ> мрачно и грустно,
Каждому своё :-), для меня очень спокойно, а кто предлагал
медетировать?

АЗ> Вся подборка на меня произвело одинаковое угнетающее впечатление -
АЗ> слишком мрачно, грустно, а некоторое даже противно, хотя и слышал там
АЗ> в некоторых композяшках грамотно исполненные музыкальные темы.
разные люди, разные мнения. Хотя это не мрачно поверь мне, есть у меня
и мрачнее этого.

АЗ> Вопрос: ответ этот можно в форум наш отослать?
если ты желаешь, пожалуйста, я не против, просто я у тебя спрашивал
куда письма слать, на мое предложение на твой ящик ты согласился, ну а
предложил бы на форум я не отказался. Решай.

По поводу твоего мнения, ты чё пессимист? Я думаю нет, хотя пишешь об
этом, мне кажется ты эту музыку не так услышал (я имею ввиду не всю),
Ромка ее "слышит" телом, а ты ее уж слишком мрачно воспринимаешь "мягше
надо быть, мягше..." Я думаю можно подискутировать.

--
Best regards,
 Nikolay                            mailto:omol@xxxxxxx