Re[2]: Поездка в Баян

  • From: Michel Vodolaga <michel-dis@xxxxxxxxx>
  • To: "Roman V. Vorushin" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 25 Jun 2004 14:40:32 +0700

Здравствуйте, Roman.

Вы писали 24 июня 2004 г., 21:35:21:

RVV> Привет Michel!

RVV> У нас в Банке компания собирается в эти выходные туда ехать. Так они
сильно не
RVV> заморачиваются и едут на автобусе. И с машинами париться не надо. Жить
можно в
RVV> лагерях (600 тг/сутки), где лучше я могу узнать.

Узнай, потом в форум закинешь!

RVV> Много пива, минералки. Чай. Шашлыки :-) Еще чего-нибудь...

Возникает вопрос: как будем все это покупать? Скидываться и возложить
ответственность на опред. гр. людей или как?

RVV> Часиков в 17-18, чтобы успеть помыться, прийти в себя, разгрести вещи. В
RVV> понедельник ведь на работу.

Можно конечно и попозже!

RVV> Кто хочет в Баян? Поднимите руки. Я буду рад поехать с компанией а-ля пати
RVV> 19-го!

Если я не ошибаюсь, то 19 это не суббота!

Надо ехать в июле на 1 или второй неделе месяца!
З.Ы. А С РАБОТЫ МЕНЯ САМИ ОТПРАШИВАТЬ БУДУТЕ! :)

 Michel                          mailto:michel-dis@xxxxxxxxx