Re[2]: Мегре Анастасия и т.п

  • From: Nikolay Pystin <omol@xxxxxxx>
  • To: "Roman V. Vorushin" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 9 Jun 2004 19:56:20 +0700

Hello Roman,

RVV> Мы уже почти подошли с Сашей к общему знаменателю в вопросах, касающихся
RVV> Мегре, а это уже хорошо. То есть мы до чего-то смогли договориться, до
чего-то
RVV> общего, а это значит что мы дискутируем на качественно новом уровне.

Рома на каком новом качественном уровне? Вы во мне просто растерзали
все желание узнать Мегре... Я не первый кто просит прекратить про ЭТО

RVV> С творчеством Anne Varney мало кто знаком.
Предлагаю познакомиться

RVV> Я знаю лишь, что это существо
RVV> мужского пола, предположительно недополучившее в период развития плода
RVV> достаточно тестостерона, в результате чего получилось существо с "женским
RVV> мозгом" в "мужском теле".
TESTOSTERONE
For a lazy drone
Your DNA
Blows you away

RVV> Из-за чего и возникают у этого существа жуткие
RVV> депрессии. Достаточно редкий случай.
Можно и рассмотреть этот редкий случай, а депрессия не уж то не чужда
всякому, для меня ,узнав чужую депрессию, можно на свою взглянуть по
другому или даже избавиться.

RVV> Что можно рассмотреть на примере Anne
RVV> Varney? Что можно почерпнуть от него нового? У нас с ним очень сильно
разнится
RVV> мышление.
Благо, что мы разные люди, каждому нравиться свое, ты (и не только ты)
не захочет говорить о Varney, а я не хочу про Мегре (ну блин вот он
привязался даже ко мне, благодаря вам:)

RVV> Я бы не хотел оказаться на его месте, а пытаться понять его позиции
RVV> без погружения в его образ мыслей очень сложно.
А может это просто образ выдуманный, а Anne обыкновенный клерк, сидит
себе в офисе и стебется над всеми нами.

RVV> Вживаться в его образ я не
RVV> хочу, хочешь лучше я тебе отсканирую материал по природе гомосексуалистов и
RVV> трансвеститов?
НЕ ХОЧУ!
RVV> Так ты лучше сможешь понять творчество Anne Varney.
Оно мне нравится таким каким я его воспринимаю.

RVV> А я буду
RVV> тем временем учить английский и слушать Deine Lakeien, ибо это и приятно и
RVV> полезно :-)
А еще полезней будет обучить меня :-)

--
Best regards,