Re[2]: Ледниковый период

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Тареев Евгений Александрович <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 19 Oct 2004 17:50:46 +0700

ТЕА> Естественно! Но! Если я, мой сын, мой внук и правнук будут делать это
ТЕА> с усердием и старанием, то их генофонд будет крепчать. Каждый
ТЕА> следующий предсавитель вида будет крупнее и сильнее предидущего. Это
ТЕА> не очевидно?

Вот это не очевидно. По крайней мере мне не очевидно. Я полагал, что
эволюция по Дарвину происходит так - одна из особей в результате
мутации или случайно получает необычные способности. В зависимости от
того, помогли эти способности в выживании и продолжении рода,
происходит их передача и закрепление.

Если целый род будет усиленно заниматься бодибилдингом, то запросто
может вымереть :-) Я, конечно, передергиваю, но тем не менее.
Профессиональный дибилдинг-бо является одним из самых разрушительных
для спортсмена и одновременно одним из самых прибыльных для
медиков-химиков. Можно, конечно, утверждать, что если от старших к
младшим передается культура гармоничного физического и духовного
развития, то молодое поколение будет более тонко подходить к вопросу
выбора супругов - вот это уже принесет плоды в усиление генофонда.
Хотя вопрос, помнится, был не про это.

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx