Re[2]: Фантастика

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Зюркалов Александр Сергеевич <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 28 Jun 2004 11:56:36 +0700

> [...]
ЗАС> организована служба контроля развития человечества. В эту службу
ЗАС> набирались люди из разных тысячелетий (на протяжении около миллиона
ЗАС> лет, чуть меньше). Причем люди из разных времен работали зачастую
ЗАС> вместе. Подробности в книге... Там был такой интересный момент: для
ЗАС> того чтобы машина времени была изобретена они послали засланца
ЗАС> помогать изобретателю. Но как оказалось, изобретатель был болен и
ЗАС> умер, и вообще не мог изобрести эту машину. Поэтому машину "изобрел"
ЗАС> сам засланец, выдав себя за того человека. И еще создал предпосылки по
Подобный парадокс помню видел в "Звездных дневниках Йона Тихого" г-на
Станислава Лема. Вот только романы его не так легки в чтении и понимании. Но
очень, очень интересны!!! По-моему, именно Лем считается фантастом,
допустившим меньше всего ляпов по части архаизмов в будущем (типа перфокарт и
т.п.). Часть произведений написана в шутливом тоне, например про
"вероятностных драконов". Там даже про космические путешествия есть!
Рекомендую и завидую всем непрочитавшим!!!

ЗАС> Ты случайно не влюбился? :-)
ЗАС> Так и вижу, запомнившиеся еще с пати, твои блестящие глаза!!!
Если бы я тебе утвердительно ответил на этот вопрос с последующим подробным
изложением причин, то можно было бы смело утверждать, что я не влюбился :-)
Такой вот парадокс! Я ведь писал месяц назад, что просто обожаю хорошеньких
девушек.

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx