Re[2]: Юра Самарин

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: "Roman V. Vorushin" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 16 Jun 2004 08:35:01 +0700

RVV> Схему проезда получил трижды. Так было задумано? :-)
Мне показалось, что они с проблемами ушли, т.к. через 10 минут после
отправки ничего я не получил.

Могу подробнее расписать, что мне нравилось и что слушал, и почему.
Если кому-то это вообще надо. Ну и вы может тогда про себя
расскажите...

RVV> Итак. Кто любит большие тусовки предлагаю достать-таки засаленные записные
RVV> книжки и пригласить пару-тройку нескучных ребят/девчат. Поскольку из
RVV> приглашенных мною девушек одна уже сказала, что может не прийти.
Я уже всех, кого знал пригласил.

RVV> Только
RVV> косномозглых заядло-скучных попсарей убедительная просьба не звать,
вспомните
RVV> как на новом году было - народ требовал "Руки вверх", говорил только про
RVV> машины и не расставался с переносной телефонной трубкой (хотя может быть
они
RVV> просто впервые радиотелефон увидели).
Про тех ребят Ольга (моя сестра, это ее знакомые были) тоже говорила,
что они мол не прочь и под не попсу потусоваться. Только вот как
оказалось, в их понимании не попса - это максимум группа "666". Под
нее они танцевали, правда телодвижения их походили на банальные
перетаптывания с ноги на ногу. Те же самые движения происходили и под
"Руки Вверх", одну их композяшку Паша все-таки нашел на своем
компакте.
Сказали им приходить в карнавальных костюмах, так они пришли в
классических костюмах...  А еще сказали будем без водки - это они
конечно учли, поэтому водку прятали по столом :-) Видимо, они думали
что это из-за родителей... хотя это не так.

RVV> Так что вперед - одного/двух/трех одноклассников/иц, одногрупни..., подруг,
RVV> друзей, знакомых, родственников обзваниваем и приглашаем. Один из трех
придет.
RVV> Половина пришедших будет интересна. И то хлеб.
Да это и не важно, народу хватает.
Еще я в пятницу еще раз буду всех обзванивать. Ну, или кто в форуме, в
пятницу вечером жду обязательное подтверждение или отказ о участия в
пати. Т.е. точно, придешь или не придешь.

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"
  zas@xxxxxxxxxxxx