Re[2]: Фантастика

  • From: Тареев Евгений Александрович <tea@xxxxxxxxxxxx>
  • To: PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 28 Jun 2004 10:47:24 +0700

RV> Фантастика - Асприн, Нортон, есть еще серия чьих-то романов про
"Счастливчика"
RV> (Lucky, по-моему Азимов написал), Гаррисон и еще много кого. Про космические
RV> путешествия в свое время не писали только ленивые.

Немного уточнений - Асприна я бы не стал называть фантастикой - это
скорее стёб над фантастикой и фентези. (хотя серию "Мошенники времени"
можно назвать приключенческой фантастикой). Андрэ Нортон я читал ещё в
младших классах - сейчас ничего кроме смеха не выхывает - наивно и
просто. Гаррисон - примерно таже история что и с Нортон, хотя серию
"Мир смерти" перечитал бы с удовольствием (у меня даже настольная игра
была по "Конным варварам" была, мир её праху. Российская. Там ещё Язон
бегал в скафандре слизанным художником аккурат с Macross-овского F14 %) )

RV> Из более "замороченной" - "Многорукий бог далайна"

Вещь!

Не скажу, что являюсь ярым поклонником космической фантастики, я ей
ещё в школе "переболел", а в от соц. фантастикой - это да. Очень
рекомендую Олега Дивова, Александар Громова, Алексея Лукина,
Александара Головачева, некоторые вещи Александра Бушкова. Если
интересует - некоторые вещи есть в электронном виде, и почти всё на
бумаге ;).
Из западных - Лоис Мак Мастер Буджолд, Клиффорд Саймак, Роберт
Хайнлайн, Филип Хосе Фармер.

И насчёт фентези - при том, что я не люблю этот жанр в любых
проявлениях - был приятно удивлён "Ведьмаком" Анджея Сабковского.

--
mailto:tea@xxxxxxxxxxxx