Re[2]: Зачем мы?

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: Nikolay Pystin <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 30 May 2004 14:56:48 +0700

Привет Nikolay!

NP> Ты не перегрелся?
Неа. Я спокоен, выдержан, настроение ровное. Я просто спросил. Причем вопрос с
очень сильным подвохом. Типа как Тареев говорил "Докажи мне, что все
существующее не является плодом его воображения".

NP>  А вроде кто-то совсем недавно хотел в петлю лезть,из-за какой-то
NP>  музыки и были это далеко не Cradela? Не помнишь, могу напомнить.
Я тогда не точно выразился. От чрезмерного слушанья готики у меня испортилось
настроение и я сказал "хоть в петлю лезь". Но в петлю в прямом смысле лезть не
хотелось. Поэтому этот случай я и не запомнил. А вот однажды, когда я учился
классе в 9-ом и меня сильно беспокоили головные боли (У меня слегка повышенное
внутричерепоное давление и ещё несколько сильно задранных показателей, я особо
с этим не разбирался, но врачи сказали, что сейчас ничего страшного уже нет,
просто нужно всегда высыпаться. А раньше, лет до 13-15 я платил страшную цену
за скорость мышления.) и в один из приступов, когда какой-то из антибиотиков
организм отверг (стошнило меня) боль все усиливалась, а скорая еще не
приехала. Тогда хотелось перерезать себе горло, только бы все кончилось. На
полном серьезе хотелось. "Яду мне, яду!". Мужчины вообще боль хуже переносят.
Хорошо хоть нам не рожать. С тех пор подобных мыслей не было ни разу, я очень
доволен, что не покончил тогда с жизнью. У меня бывает плохое настроение, но
чтобы вешаться... Не думаю, что это развеселит.

NP> Знаешь, Ромка, редко задаю себе этот вопрос, и стараюсь не отвечать на
NP> него. Вот молекула не задается этим вопросом, я думаю; а чёж мы
NP> задаемся хотя из них состоим. Когда, я слышу подобные вопросы от
NP> трезвых людей охото совершить тихий суицид. Поставить Christian Death
NP> или Elend и спокойно отходить в мир иной, припевая:
Молекула много еще чего не делает. Если ограничивать свою деятельность только
тем, что делает каждая из наших частей, то мы ничего не будем делать. Но это я
просто придираюсь.

По поводу смысла жизни - правильно что хочется. Вопрос просто не корректный.
На него очень трудно ответить. Ответишь "хочу миллион". Повесишься после того,
как миллион у тебя будет? Прочитал недавно книгу Лукьяненко "Спектр". Книга
очень тяжелая и на любителя. Тем, кто хочет фантастику понимать буквально,
цитировать места из нее и доказывать что все на самом деле так и было, как
сказала Анас... Ой, что-то меня понесло. Короче, читать стоит далеко не
каждому. Только взрослым и с головой на плечах. А то случаев суицида может
добавиться. Коля, будет время - прочитай книжку, ее можно в инете скачать, или
я ее могу тебе выслать. Автор - психотерапевт.

По поводу моего отношения к людям - когда я слышу "большинство женщин такие
плохие", то мне это мало помогает. Надо же как-то с ними жить. Вопрос в том
КАК? Ответы я нахожу. Я очень не люблю того, с чем я не могу справиться, даже
теоретически. Например, сейчас я учу английский, я уже знаю, что через
некоторое время я буду им очень хорошо владеть. Также я смогу выучить
португальский, немецкий, китайский. Вряд ли буду учить, но СМОГУ. Я знаю КАК
это делать. А вот скажите мне, что ты такой плохой, пишешь письма на
компьютере, а нормальные люди мыслями обмениваются на расстоянии без всяких
железок. Я могу начать чувствовать ущербность. Дайте методику, объясните как
этого можно достичь. Я суперспособный, я научусь. Но если это простые слова и
этому нельзя научить отдельно взятого способного работоспособного человека, то
это не возможность, а простой, извините, пиздеж.

Завтра запощу несколько бесед из "Спектра" по поводу смысла жизни. Может
кому-то будет интересно. Правда будет из контекста вырвано, но ничего.

 Roman              mailto:westa@xxxxxxx