Re[2]: Проблемы пати на природе

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Michel Vodolaga <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 22 Jun 2004 09:13:12 +0700

Привет!

MV> Пункт №2 Без проблем, личная машина всегда под рукой!
MV> Пункт №3 Когда меня разозлят, я могу ... Лучше не говорить, а то спать
MV> не будете! :)
Класс! Имеем уже 3 машины (наша, Андрея, Миши) + есть транспорт у
Гребенниковых + есть машина у Самариных + всегда можно найти транспорт, если
конечно его искать. п.3 тоже вполне решаем (особенно если еще и Самарин
будет). п.4 поможет решить Алинка или я.

Итак, все проблемы за исключением п.1 могут быть решены. Господа
радиолюбители, придумайте вариант с усилком и колонками!

Останется ряд организационных моментов и где-нибудь через месяц мы будем
колбаситься на природе!!! Мы все ближе и ближе подходим к настоящему Гоа-Транс
пати! А это значит, что форум себя оправдывает.

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx