Re[2]: Мураками в эл. виде

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: "St. Adena V. Gudvich" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 4 Jul 2004 22:30:41 +0700

Привет Алина!

SAVG> А с Мураками у меня вообще интересная история получилась, где-то полтора
SAVG> года назад я о нем услышала и заинтересовалась..... Пошла в "Эврику" и
SAVG> купила себе книжку под названием "69" автора Мураками.... Только это не
тот
SAVG> получился, который мне нужен... Это оказался Рю Мураками, а не Харуки
SAVG> (кажется так его зовут?!). Ну и совсем мне чего-то этот РЮ не
понравился...
SAVG> Или может, просто перевели его скучно?
Это совсем не тот! РЮ убивается по теме секса, причем как-то странно... Я его
не читал, лишь слышал отзывы.

SAVG> Вот... А теперь все-таки хочу познакомиться с Харуки... а нет... с
SAVG> ХИРОКУ!!!!!..

Харуки!!! Это я на слух запоминал (Хироку Муроками, как мне казалось).
Правильное имя-фамилия - ХАРУКИ МУРАКАМИ

http://lib.ru/INPROZ/MURAKAMI

 Roman              mailto:westa@xxxxxxx