[ermak] по ведению

  • From: Mike UA9CIR <lab3@xxxxxx>
  • To: UA1AAF <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 16 May 2008 11:15:54 +0600

Здравствуйте, Борис.

> Я же не прошу для себя два голоса.
> Но к моему мнению все-же стоит прислушаться

Я как координатор обязан прислушиваться к каждому мнению. Но из этих
двух фраз я не мог сформулировать предложение для голосования.
Пожалуйста, предлагайте, каким образом мы можем прислушаться к мнению
судей (или судей-программистов), не наделяя их двумя (или более)
голосами.

> А вот на чем основано мнение тех, кто выступает за раздельные файлы,
> которые все-равно при судействе придется сливать в один?

Вот и я просил об этом же, ведь когда мы анализируем варианты на основе
фактов, а не личных предпочтений, то примем более качественное решение.

Кстати, а почему вы за один файл, ведь вам придется вручную их
разделять? То есть: участник с двумя зачетами должен фигурировать в виде
двух строк в таблице заявленных и таблице отсуженных. И не так уж важно,
как эту ситуацию обрабатывает программа судейства сейчас - не факт, что
она это делает оптимально. Важнее то, как она должна это делать, чтобы
облегчить работу судье.

73 Mike UA9CIR