[ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Двойной зачет - голосование

  • From: UA1AAF <rz1awo@xxxxxxxxx>
  • To: Mike UA9CIR <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 15 May 2008 19:49:13 +0400

> Я как координатор могу объяснить, почему голосовали
> не только судьи. Например, почему голосовали
> программисты. Программисты пишут программы,
> которыми пользуются судьи. Без программистов
> судьи будут обречены на ручное судейство/регистрацию
> отчетов.

      Здравствуйте, Михаил!
      Во многих случаях программисты выступают и в роли
судей, и наоборот. Я же не прошу для себя два голоса.
Но к моему мнению все-же стоит прислушаться - оно
обосновано и связано с практикой работы и в том, и в другом
качестве.
      А вот на чем основано мнение тех, кто выступает за
раздельные файлы, которые все-равно при судействе придется
сливать в один? На опыте сверки отчетов вручную?

      73!
           Борис (UA1AAF)