[ermak] Двойной зачет - голосование

  • From: Mike UA9CIR <lab3@xxxxxx>
  • To: ermak@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 13 May 2008 09:28:48 +0600

> Варианты, в принципе, практически равнозначны.
> Мне больше нравится тот, где все связи - в одном отчете,
> т.е. формула: "один участник = один отчет".

Хотелось бы более убедительный аргумент, чем "нравится-не нравится".
Мы ведь делаем стандарт для облегчения обработки отчетов, поэтому с этой
точки зрения и надо смотреть. В частности, какой из двух вариантов будет
лучше для робота приемки отчетов и для программы судейства.

Ладно, не будем терять время, объявляется голосование по вопросу
двойного зачета. Повторюсь, что требование указывать несколько подгрупп
участия в одном отчете в существующих положениях соревнований
практически отсутствует.

Голосуют все.

Способ указания нескольких подгрупп участия. Выберите вариант.

1 - В одном отчете может быть заявлена только одна подгруппа участия.

2 - В одном отчете могут быть заявлены несколько подгрупп участия.

Если вы выбрали 2, то

2a - разделитель - пробел
CATEGORY-BAND: 80M 15M

2b - разделитель - запятая
CATEGORY-BAND: ALL, 15M

2c - дублируется ключевое слово
CATEGORY-MODE: CW
CATEGORY-MODE: RTTY

Примечание: другие варианты, кроме CATEGORY-BAND и CATEGORY-MODE, не
рассматриваем, как не имеющие практического смысла.

Окончание голосования - конец дня среды 14.05.08.

73 Mike UA9CIR