[ermak] Re: [ermak] Двойной зачет - голосование

  • From: "Andrey Zinchenko" <rw3vz@xxxxxxx>
  • To: <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 15 May 2008 12:39:22 +0400

К кому вопрос? Лучше вместо вопросов предложи формулировку.  Вот в
помощь цитата из положения RDXC:

В цитате ни слова о том, как составлять отчет.
А формулировку пока думаю.

В случае RDXC такой проблемы тоже нет, судя по словам UA1AAF

Действительно, проблем нет, поскольку ведь как-то до этого выкручивались. Вплоть до того, что с участниками велась индивидуальная переписка по поводу их отчетов. Я тоже принимаю отчеты в любом виде (лишь бы прислали). Но мы собрались для того, чтоб устаканить формат. Насколько я понимаю, это коснется и RDXC, в положение которого будут внесены коррективы, связанные со стандартизацией отчетов.

73!RW3VZ