[ermak] Re: [ermak] Двойной зачет - голосование

  • From: ru3ax <ru3ax@xxxxxxxx>
  • To: Mike UA9CIR <lab3@xxxxxx>
  • Date: Tue, 13 May 2008 18:50:25 +0400

Здравствуйте, Mike.

Я за вариант 1. Аргумент - этот документ пишется не для этой рабочей
группы (достаточно квалифицированных), а для доброй тысячи
контестменов с разной степенью квалификации, внимательности и т. д. В
силу этого весь документ (при всем стремлении сделать из него
"астролябию" - "сама меряет, было бы что мерять") должен быть прост  в
использовании и понятен ну если не самым начинающим, то по крайней не
очень продвинутым. А так он начинает напоминать "рекбус" и
"кроксворд". На мой взгляд - это важный момент применительно к всему
документу.

--
С уважением,
 ru3ax                          mailto:ru3ax@xxxxxxxx