[ermak] Re: [ermak] Категории участия

  • From: RA9UN <bipa2@xxxxxxxxx>
  • To: Mike UA9CIR <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 4 May 2008 17:46:52 +0800

Dear Mike

> ... Ключевое слово CATEGORY, существовавшее в версии 2 кабрилло,
а ведь хорошо же "существовало!

> было специально в версии 3 "расщеплено" на несколько частей именно
> чтобы облегчить задание "нестандартных", новых и т.д. категорий.
кому-то может и полегчало...
Только вот теперь, на ряду с, в общем-то не так уж и с большим
разнообразием в v 2.0, дабы привести эти данные, например в
А20, нынче пришлось еще и целый ворох всяческих CATEGORY в v 3.0 перелопачивать.
Мало! Так теперь и новый стандарт предстоит еще учесть!!!
Ладно бы только "головная боль", так это еще и прогу тормозит:(
В общем - с облегченицем вас господа программисты:)

По моему, с точки зрения программиста, так лучше иметь только одну
строку CATEGORY: как в v 2.0

А выход за (предусмотренные v 2.0) рамки этой строки пусть ляжет на совесть
организаторов.
В их число входят, как я понимаю, и программисты тоже. Значит, быстрее
договорятся сколько и каких категорий следует учитывать
программисту для определения награждаемых.

Именно поэтому я за
> 2. Нового ключевого слова не вводить, а использовать существующие
> ключевые слова, добавив новых значений, где нужно.
и именно в одной строке - CATEGORY:

 73!
--
Владимир - RA9UN