[ermak] Re: [ermak] Личные данные - голосование

  • From: "Aleksei" <gc2005@xxxxx>
  • To: <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 25 Apr 2008 11:11:38 +0400

1. Разрешенная кодировка в личных данных (OPERATORS NAME ADDRESS
SOAPBOX):
1a - win1251
1b - win1251 cp866 koi8

1b  - коммент. см. ниже.

2. Разделитель в OPERATORS:
2a - пробел
2b - запятая_пробел
2c - запятая

2a   коммент. см. ниже

3. Данные тренера находятся в:
3a - CATEGORY-ASSISTED
3b - OPERATORS

3a   ( или CATEGORY-ASSISTED-TEACHER )

4. Порядок следования значений в OPERATORS для тренера:
4a - "Тренер",фамилия,имя,отчество,год_рождения,разряд,позывной,категория
4b - фамилия,имя,отчество,год_рождения,разряд,позывной,категория,"Тренер"

4b

В списке контестов фигурируют и международные поэтому кодировки личных данных должны нести рекомендательных характер, а не обязательный. Разделитель запятую я рекомендовал бы оставить при разделении полей в описании ADDRESS, в описании NAME оставил бы только ФИО разделенне пробелами, а звание/разряд и категорию вынес бы в отдельное описание OPERATORS-TITLE.

P.S. Обсуждение идет исключительно на собственных мироощущениях и совершенно отсутствует статистическая информация, я думаю наши судьи UA1AAF и RV9WB и другие смогли бы предоставить статистику например в процентном соотношении, какую кодировку содержат описания NAME или OP и т.п.

Алексей
RU3VD