[ermak] Re: [ermak] Два зачета

  • From: "Igor A." <lbm@xxxxxxxx>
  • To: Mike UA9CIR <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 28 Apr 2008 21:14:12 +1100

Здравствуйте, Mike.

Вы писали 28 апреля 2008 г., 19:18:03:

> Еще прошу предлагать способы заявляться в нескольких категориях.

> Первое, что приходит в голову - несколько строк CATEGORY, например, для
> кубков, SOHB+SOLB:
> CATEGORY-BAND: LOW
> CATEGORY-BAND: HIGH
я против обозначения LOW & HIGH еще прошу обратить внимание
на кокретизацию диапазонов , лучше записивать это 160M-80M-40M
и 20M-15M-10M (это применительно к кубку и чемпионату)
а также в других контестах например 80М-40М потомучто люди
будут путать LOW HIGH с мощностью.
> или для тестов, где есть однодиапазонные зачеты:
> CATEGORY-BAND: ALL
> CATEGORY-BAND: 80M
> Какие тут могут быть проблемы, и нет ли способа получше.
думаю не будет - можно применить две строки для двух категорий

из моей практики присылаю обычно два файла - в одном файле
редко.

--
С уважением, RW0LBM
 Igor  mailto:lbm@xxxxxxxx