[ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Двойной зачет - голосование

  • From: Mike UA9CIR <lab3@xxxxxx>
  • To: Andrey Zinchenko <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 15 May 2008 13:19:29 +0600

Hello Andrey.

> Работал на всех диапазонах, заявился на каких-то двух.
> Придется делать два одинаковых одинаковых отчета (различающихся только
> шапками), в каждом из которых должны содержаться ВСЕ связи.

1. Нет такого требования в моей формулировке. В ней слова про
незаявляемые связи относятся только к случаю одного зачета.

2. Какой тест ты имеешь в виду: "Работал на всех диапазонах, заявился на
каких-то двух." Если OK-OM, то при чем тут мы? Их тест не поддерживается
стандартом кабрилло, и в нашем списке тестов его нет.

3. Предложи формулировку.

73 Mike UA9CIR