[ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] по ведению

  • From: Mike UA9CIR <lab3@xxxxxx>
  • To: Yuri Kurinyi <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 19 May 2008 13:56:47 +0600

Hello Yuri.

> При голосовании по данному вопросу передаю свой голос куратору
> проекта - Михаилу UA9CIR, для возможного переголосования.

Спасибо, у меня свой есть :) Отдадите, когда будет голосование.

> Последующее обсуждение показало неоптимальность 1 варианта.

Мне например ничего не показало. Да и обсуждения-то не было. Например,
каковы преимущества и недостатки каждого из вариантов? Почему "все
связи, проведенные одним позывным, должны содержаться в одном файле"?
Я вижу единственный недостаток первого варианта: если судья вручную
регистрирует отчеты, тогда ему в случае двух отчетов надо в два раза
больше кнопок нажать. Но и то, это не недостаток, если автоматизировать
процесс, к чему мы стремимся. То есть: робот-приемщик на выходе имеет
уже готовые отчеты, все в одном формате, и причем зарегистрированные,
потому что он заодно и личные данные и категории проверяет. Тогда судье
надо будет просто запустить кроссчекинг, указав папку, в которую робот
положил отчеты.

73 Mike UA9CIR