[ermak] RE: [ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] кодировки

  • From: "Valeri Koursov" <val@xxxxxxxxxxxx>
  • To: <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 24 Apr 2008 12:46:17 +0800

Вся фишка в том как раз и есть, что если разрешить разные кодировки
то судьи будут вынуждены почти каждый отчет загонять в Штирлицев и
подобные
программы... т.к. судейская программа не будет знать в какой кодировке
написано в этом поле. Это из области описания MIME.
Так что если разрешить разные кодировки то надо позаботится о поле с
описанием кодировки :-)

Считаю стандартной в нашем случае cp-1251, для облегчения составления
отчетов и работы судей с современными текстовыми
и табличными редакторами, остальное из области интернет почты и DOS. Да,
кстати в Linux тоже сp-1251 поддерживается.
А при онлайн обработке отчетов если Linux в качестве робота, ему без
разницы, что там в именах операторов и адресе, что прислали то и
зафиксирует
(Slackware 12, Red Hat ES4)

RA0ALM