[ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Двойной зачет - голосование

  • From: Mike UA9CIR <lab3@xxxxxx>
  • To: ru3ax <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 16 May 2008 11:42:59 +0600

> Для документа Президиума это действительно достаточно. Но я вижу этот
> документ, как документ "для народа", в котором такое усиление не
> повредило бы.

Борис Григорьевич, этот документ для кого угодно, но только не для
народа. Народ не полезет (и не должен лезть) в этот документ при
подготовке отчета, он всецело уповает на то, что программа, в которой он
работал в тесте, сформирует правильный отчет, и это будет правильно.

> Можно написать и подругому, но поточнее ("с указанием всех связей,
> включая незачетные"). Или что-то в этом роде.

Я специально не уточнял, потому что у нас нет общего мнения по поводу
того, допустимо ли дублировать незачетные связи. Насколько я понимаю,
в настоящее время нет стандартной процедуры обработки многозачетных
отчетов.

73 Mike UA9CIR