[ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Двойной зачет - голосование

  • From: Mike UA9CIR <lab3@xxxxxx>
  • To: Andrey Zinchenko <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 15 May 2008 16:31:11 +0600

> Я тоже голосовал за такой вариант, но его отклонили.

Чтобы вернуться назад и переголосовывать (или аннулировать голоса
не-судей в уже состоявшемся голосовании), надо это изменение
проголосовать. Предлагайте формулировку. Обсудим и решим.

Я как координатор могу объяснить, почему голосовали не только судьи.
Например, почему голосовали программисты. Программисты пишут программы,
которыми пользуются судьи. Без программистов судьи будут обречены на
ручное судейство/регистрацию отчетов.

73 Mike UA9CIR