[ermak] ïþò

  • From: UA9PM <rz9ua@xxxxxxxxx>
  • To: UA1AAF <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 19 May 2008 11:36:49 +0700

Здравствуйте, UA1AAF.

Вы писали 17 мая 2008 г., 13:41:29:

>     Здравствуйте, Михаил!
>     Наверное, никаких особых требований - любой PC. Но вот
> что важно - это знать намного заранее, на что можно
> рассчитывать, чтобы можно было подготовиться.
>     Хотелось бы обеспечить беспроблемное получение отчетов
> от заочных участников. Тем более, что deadline (вернее,
> "deadtime") всего 4 часа, как сказано в Положении. Этим
> мы отсекаем почти все отчеты от зарубежных участников.
Они то как раз вперёд всех и присылают :-)

> В таком случае необходима усиленная предварительная
> агитация возможных участников, преподнося им это
> нововведение как опыт "экспресссудейства".

Интернет будет. Операционка на компе XP. Скорее всего это будет
ноутбук.

>     Заметил и некоторую неувязку в программе соревнования.
> Contest продолжается до 14:59 UTC, а заседание ГСК
> назначено на 18:00 MSK 19 июля, то есть за час до окончания
> теста.

На это не обращайте внимания. Заседание ГСК может проходить по любому
поводу и без ... Это Зоя Андреевна так понаписала, а я на это даже
внимания не обращал. Ближе к соревнованиям всё равно будет новое
расписание.

>     Есть и смешная вещь. E-mail адрес указан как
> ochr(at)srr.ru и причина понятна. Но в том же тексте 20-ю
> строчками выше (в варианте на английском - на 7 строчек выше)
> этот же адрес раскрыт без маскировки как ochr@xxxxxxx
Прозевали, спам попрёт ...

>     Первые вопросы:
>     1. Срок сдачи отчетов после окончания теста определяется
> ГСК. Каким планируется этот срок?

Отчёты будут собираться через час после окончания соревнований

>     2. Желательно заранее определиться по времени (в MSK):
>       - окончание теста в 18:59
Через четыре часа оканчивается срок приёмки отчётов, к этому времени
отчёты очников будут в базе, да и заочников большинство тоже поступит,
судя по прошлым годам.

Только нужно чтобы программу на месте не достраивать, как в Уфе.  :-)

>       - крайнее время поступления отчетов в штаб -?
>       - время опубликования предварительных результатов
> (время предполагаемого утреннего подъема участников) -?

Закрытие соревнований в прошлом году планировалось на 13.00, но
обнаружили ошибку в подсчёте очков. Всё отодвинулось на 2 часа. В этом
году нужно постараться этого не допустить.
Нужно выдать итоги к 11.00 часам воскресенья. В 12.00 сбор участников,
выдаём им результаты, а в 13.00 закрытие. Вот прилагаю почасовой план
прошлого года, он будет взят за основу.

>       - срок подачи протестов по результатам (в Правилах
> соревнований по радиоспорту для очных видов указан срок
> 30 минут, но ГСК вправе его увеличить) -?
Не будем.

>       - время начала итогового заседания ГСК и утверждения
> результатов 20 июля перед закрытием - ?

В 12.40
>       А также сроки судейства заочной части? Ведь если мы
> требуем от заочных участников высылки отчетов в кратчайшие
> сроки, то этим как-бы берем на себя обязательство предельно
> быстро отсудить и заочную часть.

А это всё будет зависеть тоже от Вас. В течении месяца отчёты
подойдут, бумажные отчёты не предусмотрены.

Я думаю, нет особого смысла подразделять должность главного секретаря
и судьи по проверки отчётов (этой работой как раз Вы и занимаетесь).
Или есть необходимость эти должности поделить ?

>      Коротко про Чемпионат SSB. В первую же очередь я выслал
> UBN-файлы "химикам" из Якутии и Адыгеи. Протестов, вопросов
> и жалоб не поступало. Готовлю остальные документы. К какому
> сроку они нужны?

Чем раньше сдадите протокол в СРР, тем быстрее получите деньги за
судейство. :-)

--
С уважением,
 UA9PM                          mailto:rz9ua@xxxxxxxxx