[dogma] d10

  • From: Vlad Vinogradov <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 20 Oct 2005 14:17:02 +0400

> В будущем было бы не плохо, чтобы автор заранее высылал
> свои статьи в двух вариантах html и diskmag.

автор вообще ничего не должен. он просто высылает текст и
картинки. оформление и тэги - задача редакции.

> ааа. ну графику можно просто вставить.

так я об этом и говорю. например вверху сделать полоску
высотой 40 пикселей. это и будет интерфейс: листать
назад, вперёд, оглавление, вкл/выкл музыку, выход,
переключиться на вокрбенч, индикатор размера статьи и
видимого текста. здесь же можно расположить само название
журнала и текущий номер выпуска.

> Нет. Но можно это сказать мне, и я сделаю
> соответствующие поправки.

какие поправки, если мы отказываемся от jpg? или нарисуй
полный ход обработки палитры от jpg-файла до отображения
его в оболочке.

> 2f1: зачем делать полное соответствие тегам html, тебе
> что, новый браузер нужен???

затем, чтобы меньше извращаться с обработкой текста из
хтмл. :)