[dogma] Re: d10

  • From: "Sergey Zuev" <megabyte2003@xxxxxxxxxx>
  • To: <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 17 May 2006 21:35:49 +0400

а мы думаем куда ты пропал :)

Дай-ка догадаюсь? Не написал инвайтро на дихалт, решил лечь на дно? Таки не фига. Компы у меня не работают =(((

Такой момент - я написал конвертер из дататайпов в свой
чанковый формат.
Делать ли пакер, или оставлять неупакованными картинки?
я не совсем понял что это, зачем, и как оно может
пригодиться для журнала? объясни подробнее.

Ну смотри. Графика выводится через ц2п. Соответственно шрифты самодельные (чуть по-позже засяду за редактор шрифтов) и свой графический формат. Последнее лучше, ибо с png уже намучались (на трех машинах смотрится по разному). Графический формат - просто дамп чанковой памяти, что весьма жруще к дисковому пространству, поэтому можно написать простений упаковщик/разпаковщик, чтоб оно меньше жрало места. С другой стороны - сегодня винты у народа не маленькие. И даже если маг будет занимать 3-6 Мб, никто и не заметит.

Мнения?