[dogma] Re: OACEAIN?EIIE

  • From: "Sergey Zuev" <megabyte2003@xxxxxxxxxx>
  • To: <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 20 Oct 2005 11:30:27 +0400

> то есть можно юзать абсолютно любые монохромные шрифты
> любых размеров и параметров? окей.

yep. =)

> ненадо :)
> давайте на первый раз я попробую...

Попробуй. Мы тебе поможем =)
В будущем было бы не плохо, чтобы автор заранее высылал свои статьи в двух
вариантах html и diskmag.

> там были кнопочки в виде текста. это не катит. они должны
> быть графикой. :)

ааа. ну графику можно просто вставить.

> говори по-русски. как будут обрабатываться jpg?
> можно ли дататайпам сказать, что палитра должна получится
> 240 цветов? или там только битность указывается?

Нет. Но можно это сказать мне, и я сделаю соответствующие поправки.

> для заранее подготовленных и вручную обработанных png,
> lbm и gif я ещё могу это представить. но как быть с jpg?
> отказываемся от них?

Получается так.

2f1: зачем делать полное соответствие тегам html, тебе что, новый браузер
нужен???