[dogma] Re: d10

  • From: "Sergey Zuev" <megabyte2003@xxxxxxxxxx>
  • To: <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 6 Apr 2006 21:23:31 +0400

запустил оболочку на a1200+030+AGA. словил вот такой экран с глюками с
палитре.

Вот это уже гораздо ближе к правде =) Как скорость работы?

Но мну уже давно переписывает (только не говорит об этом, в ЭТОМ причина
задержки инвитры + нерабочий пц) оболочку под классику с использованием ц2п.
Надоело фиксить что-то жутко тормозное под то, что я видел в своей жизни
только 10 секунд. Пегасники будут смотреть через уае.

Может когда получу свой powervixxen, тогда и пофикшу.

А пока получается что ни там, ни там ничего нормально не идет. Даешь
качественный продукт под Амигу!

Теперь о другом - о пати.

Могу я привезти Sega Dreamcast с демами?