[dogma] Re: d10

  • From: Sergey <amif1team@xxxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 12 Mar 2006 07:58:54 +0100

Hello Vinnny
On 09.03.06, you wrote:

> Hello,
> 2ф1: поймал статью о блоках питания?

...Да.

> 2мега: ну как там оболочка? под морфос пофиксена?

...???

> 2all: пишу статейку о наших амижниках. кто чем занимается на своих компах,
> у кого какие планы, идеи на будущее. например софтину написать, или демку,
> на демопати съездить, или железку спроектировать какую. или из личной
> жизни, типа женился и переехал в другой город. и самое главное - слухи и
> сплетни про других амижников! своего рода жёлтая пресса и бульварное
> чтиво, обо всех амижниках понемногу. :) что можете рассказать о себе, или
> о других? (интересует настоящее и будущее).

...О себе могу сказать следующее, в связи со сменой работы и переходом на
место менеждера с продаж количество свободного времяни сократилось
практически до нуля - с чем собственно и связана такая огромная задержка с
выходом Догмы 10 - ребята мне и самому это всё надоело и очень сильно злит
тот факт что нет времяни дописать журнал - но я стараюсь и прямо таки
вырываю свободные минутки - так что выход Догмы 10 обязательно произойдёт
уже в ближайщее время !

> ps. когда выход сабжа наметим? что уже готово, и что в стадии подготовки?
> давайте обновим инфу.

...У мну накрылся порт мыши - тут знакомый что-то тама сделал (пошуршал на
плате) и мышь заработала - так что журнал понемногу пишу !

...2Vinnny - вышли мне пожалуйста все файлы с описанием что куда класть дабы
появилась поддержка  ARexx ! Я всё взял с AOS 3.1 - и положил куда надо а
оно мне пишет ARexx reimplementation is not yet finished - install your
original rexxsyslib.library ?!

--
-=\amif1team/=- team Dogma (Until the End of Time !)
Amiga & Pegasos RuleZ Forever!