[dogma] Re: d10

  • From: "Sergey Zuev" <megabyte2003@xxxxxxxxxx>
  • To: <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 21 Oct 2005 11:58:48 +0400

> автор вообще ничего не должен. он просто высылает текст и
> картинки. оформление и тэги - задача редакции.

когда  говорил "автор", я имел в виду нас. Внутриредакционных авторов =)

> так я об этом и говорю. например вверху сделать полоску
> высотой 40 пикселей. это и будет интерфейс: листать
> назад, вперёд, оглавление, вкл/выкл музыку, выход,
> переключиться на вокрбенч, индикатор размера статьи и
> видимого текста. здесь же можно расположить само название
> журнала и текущий номер выпуска.

ты набросай на картинке 640х480 шаблон - как и что я должен сделать

> какие поправки, если мы отказываемся от jpg? или нарисуй
> полный ход обработки палитры от jpg-файла до отображения
> его в оболочке.

Блин. Так же как и в других форматах.
Открывается картинка дататайпом. Записывается массив 256 цветовых регистров,
из них беруться последние 240 и записываются уже в экранные регистры.