[dogma] Re: d10

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 02 Jul 2005 16:18:18 +0400

Hello bolero

On 01.07.05, you wrote:

> ...Есть ли по DiHALT какая-нибудь информация ?! И где ?! Портал ?!
> Регистрация ?! Проживание ?! Где ?!

блин. я новости на аике для кого пишу? ссылка уже 4ый день висит.

> ...Лучще по ImageFX - кстати на счёт него - как заставить версию 4,5
> работать с шрифтами - он тама какие-то библиотеки хочет - и ещё как

не в курсе.

> ...И ещё вопросец - Den купил Пегас (и как обычно ничего не будет на
> нём делать!) :( , но у него винт от пц и Пегас
> матюкается, что незнает файловой системы - при команде (ls
> /pci/ide/disk@0,0) не распознаёт файл-систему на партициях - я что-то читал
> по этому
> поводу - но так ничего и не понял - напиши пожалуйста что надо
> прописывать и где ?! Желательно поскорее :) Заранее спасибо :)

если ты хочешь винт переформатить для морфоси - его сначала нужно разметить,
разбить на разделы, и потом форматить. опиши подробнее цель ваших махинаций с
винтом :)

ps. я договорился с одним челом, который написал 8 лет назад несколько
небольших но прикольных рассказиков об амиге. будем публиковать в сабже!

Regards