[dogma] Re: d10

  • From: "Sergey Zuev" <megabyte2003@xxxxxxxxxx>
  • To: <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 21 May 2006 21:42:39 +0400

то есть ты решил усложнить задачу разработками своих форматов,
конвертацией туда-сюда...

Почему "сюда"? Только "туда"

из-за того что не смог разобраться с png? кстати спецификация png открыта.

с png как можно догадаться не смог разобраться не я, а создатели разных дататайпов этого самого png. На 3х разных системах (моя, твой Пегас, та амми, на которой ты тестил) все смотрелось по разному. Хотя юзались исключительно системно дататайпы. Так что я тут как раз не причем.

6метров - вполне нормальный объём для догмы. уже трудно вспомнить, когда он меньше весил :)

Ну тогда ок.

ps. мне важен результат, и способы его достижения. сидеть подгонять картинки в ppaint, а потом конвертить в твой формат. если что-то не получилось - лезть опять в ppaint, и снова конвертить. не кажется ли, что процесс становится слишком трудоёмким?

Мы вроде уже обсудили формат палитры. Т.е. зачем "лезть опять в ppaint, и снова конвертить" если ты _изначально_ в ппаинте видишь конечный результат.

Кстати, забыл сказать. Оболочка пишется с нуля. Те исходники преданы памяти =)