[dogma] Re: d10

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 22 May 2006 20:03:03 +0400

Hello =?iso-8859-1?Q?С

On 21.05.06, you wrote:

> ...У меня не так давно ушла почти вся почта и сломалась мышь - после всего
> востановленного уцелело:

> ...Не проверенное:

> ...Новости амижного мира с 06.2005 по 12.2005
> ...DiHalt 2005
> ...Cinema4D

эти три через меня не проходили. соответственно кинь мне их на проверку!

> ...IBrowse 2.4

это у меня лежит в двух файлах - собственно сам IB, и IB-FAQ. у тебя оба файла
есть?

> ...Big Bash 3

это было в трёх отчётах от различных людей. нет смысла публиковать их все.
нужно или только один любой, или из трёх сделать одну сборную солянку.

> ...Проверенные:

не хватает статей, которые я уже отсылал тебе (их заново послать?):

 - morphos на классике
 - pcmcia-led
 - power supply
 - юмористические рассказы из серии 'Амига и Писюк'

> ...Vinnny огромная просьба прислать мне все проверенные статьи по Догме 10
> за всё прошедшее время - всё что я тебе высылал !

ок.