[dogma] Re: d10

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 21 May 2006 10:07:11 +0400

Hello Sergey

On 17.05.06, you wrote:

> Ну смотри. Графика выводится через ц2п. Соответственно шрифты самодельные
> (чуть по-позже засяду за редактор шрифтов) и свой графический формат.
> Последнее лучше, ибо с png уже намучались (на трех машинах смотрится по
> разному).

то есть ты решил усложнить задачу разработками своих форматов, конвертацией
туда-сюда... из-за того что не смог разобраться с png? кстати спецификация png
открыта.

> Графический формат - просто дамп чанковой памяти, что весьма жруще
> к дисковому пространству, поэтому можно написать простений
> упаковщик/разпаковщик, чтоб оно меньше жрало места. С другой стороны -
> сегодня винты у народа не маленькие. И даже если маг будет занимать 3-6 Мб,
> никто и не заметит.

> Мнения?

6метров - вполне нормальный объём для догмы. уже трудно вспомнить, когда он
меньше весил :)

ps. мне важен результат, и способы его достижения. сидеть подгонять картинки в
ppaint, а потом конвертить в твой формат. если что-то не получилось - лезть
опять в ppaint, и снова конвертить. не кажется ли, что процесс становится
слишком трудоёмким?

Regards