[dogma] Re: d10

  • From: Vlad Vinogradov <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 09 Feb 2006 15:48:13 +0300

>...Vinnny,  изложи пожалуйста свою идею "о верхнем
> баннере на весь экран" - дабы он был на весь экран вне
> зависимости от разрешения ?!

извини, забыл что ты это просил :(

итак. сначала некоторые рассуждения, потом цифры и
примеры.

будем исходить из того, что те амижники, которые сидят на
AGA - используют экран с разрешением 640 пикселей по
горизонтали. те, кто сидят на видяхах юзают сразу 1024
минимум (по себе знаю). а ПэЦэ'шники все давно уже сидят
на 1024 и больше.

теперь сама идея баннера.
баннер состоит из двух частей, одинаковых по размеру
(например 480х80). при небольшом разрешении экрана (640)
браузер сам будет располагать эти картинки друг под
другом, а при большом (1024) - в одну строчку.

то есть:

вариант расположения при 640х

 ------------------
|         1        |
|         2        |
 ------------------

вариант расположения при 1024х

 ------------------  ------------------
|         1        ||         2        |
 ------------------  ------------------

разумеется тут есть нюанс - обе части баннера должны
выглядеть как единое целое в обоих случаях!

в куске #1 можно написать "догма #10", в куске #2 можно
сделать меню с разделами статей.

ну как? :)

> Так как я уже злой на себя так что просто невозможно -
> НАДО! выпускать журнал - а я с этой работой совсем
> ничего не успеваю ! Жду ответа ! И выпускаемся!

у нас ещё не готова оболочка от мегабайта. и подожди
выпускаться - нужно впихнуть в номер несколько статей.
кинь сюда оглавление уже готовых статей для д10,
находящихся у тебя.