[amirus] Re: [amirus] Re: Сорцы...

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Andy Parfenov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 5 Nov 2002 12:10:15 +0300

Hi, Andy!

4 ноября 2002 г., 19:17:54, ты сочинил:

Andy> On 01-Ноя-02  , Mind Engine wrote:\n

Andy> Он был первый и там и там. Так что...

Ха-ха-ха! Я даже спорить на эту тему не хочу!

Andy> Это уже не мало.

Для нашей сцены - мабыть!

Andy> Нормального и быстрого эмулятора спектрума за бугром так и не сделали.

Ешкин кот! Он жрет ресурсов больше чем эмуль мака!

Andy> Зачем? Я зная, rst#7 вполне представляю какой изврат там внутри. НО
ЛУЧШЕ-ТО
Andy> никто не сделал.

Кто мог сделать рульно забили на Speccy, ибо тратить время на это -
влом! А кто сейчас делает - дилетанты, единственный нормальный эмуль
только для 48К - ZXAM...

Andy> Дык пиво пили вместе.

Ааааа! Так сразу бы и сказал!

Andy> Там три диагноза: 1. Вспомнить пароль. Быстро решит проблемму,
Andy> но проблемма в том, что пароль не вспоминается.

Какой плохой пароль! ;)

Andy>  2. Взломать всё
Andy> к чёртовой матери, но это не так просто, пароля внутри нет ;)

Я спросил, каким методом (xpk) была утрамбована беда?

Andy> 3. Найти диски с которых это писалось, а заодно 5.25' дисковвод и
подрубить его
Andy> к амиге.

Уверен у вас пачка таких драйвов!

Andy> Но я пошёл другим путём - откопал примеры макросов и использую их как
Andy> документацию и пишу по ним.

Ну как знаешь!