[amirus] Re: [amirus] Re: Резюметаксказать...(вкраце)

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: AmiS <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 14 Oct 2002 13:15:27 +0400

Hi, AmiS!

12 октября 2002 г., 18:23:16, ты сочинил:

AmiS> Hello Mind,

AmiS> On 09-Oct-02  , you wrote:

> [...]

AmiS> Странно. :)

Да нет, по статистике активность замечается именно в нашем возврастном
range...

AmiS> Уже отмаялся...  фуф.

Вот бы голгоритмы позырить! %)

AmiS> Вот терь не знаю что с вами болезнеными делать тут. ;)

Да уж... Салаги все зеленые! Заставь палубу драить! :D А меня на
камбуз - коком! Я сразу всех избавлю от мучений на первом же принятии
пищи! ;)

AmiS> скажем так.  Я тыт не так давно селся за написание эмуля Z80 очень много
AmiS> интересного узнал чего даже тогда не знал. Хотя в те годы я писал очень
сложный
AmiS> код могу к примеру кинуть тебе один мой этюдик который я в своё время в
ZX-Ревю
AmiS> для Вас родимых

Для кого это вас? :)

AmiS>  напечатал призывай включить мозги и заняться оптимизированием.
AmiS> Сейчас я например не смогу придумать такой же изврат.  Вот и вся разница.
AmiS> А асм он и в африке асм...

AmiS> Кстати вот тебе тот примерчик, раз ты такой классный знаток спекки
придумай
AmiS> можно ли это оптимизировать. по моим сведениям меня пока никто не смог
AmiS> переплюнуть в данном случае.

AmiS>  У Ивамото получился код на 2 байт больше у Сталкера
AmiS> на 1.

А как насчет скорости? Мне к примеру важна в первую очередь
оптимизация по скорости, а размером можно в пределах разумного и
пренебречь (даже на Speccy)...

AmiS>   попробуй сделать свой вариант или хотябы разберись как работает мой
AmiS> (многие так и не поняли как он работает)

Гы, иногда бывает, сделаешь че-нить, результат какой-надо, а как
получается и не понятно! ;)

AmiS>   а потом поговорим кто лучше знает асм
AmiS> на Z80.

Ну вот, началось, у мну на Амижные вещи времени кот наплакал, теперь
на Speccy еще соревноваться! Я же сказал, что тоже знаю и не забыл, но
на смертный бой то не вызывал! =)

AmiS>   Кстати уверяю тебя Z80 наааамного сложнее чем ты думаешь...

A откуда ты знаешь, что я думаю?

AmiS>   Чего
AmiS> только стоит тройной преффикс...

Ты у RISC`а посмотри - такие шумерские письмена, Speccy отдыхает!

AmiS>  ну да ладно.

AmiS> Задача простая. Написать на асме пример максимально короткого размера
который
AmiS> выполнит разворот битов в регистре.

AmiS> разворачивается регистр H.

AmiS> ld     a,#80
AmiS> add   hl,hl
AmiS> rra
AmiS> jr     nz,$-2
AmiS> ld     h,a

Посмотрим на досуге... Хотя насчет оптимизации по размеру сразу грю, я
не любитель этого дела, мой тотем - скорость... И не надо думать, что
я отступлянто и капитулирен! :)

AmiS> скажем так забываю.  Первые мои проги на амиге былы написаны на асме. Все
кроме
AmiS> uniconv позже я переписал на С.

AmiS> Молодец.

Работа такая, хочешь бистро и вкусно - юзай Declare Function и
собственные либлы...

AmiS> В каждой шутке есть доля правды.

Эт точно!

AmiS> Если речь идёт о вражде то это не разговор.

Да шуткую я! Какая вражда? Vocoder делается в первую очередь для моих
личных нужд! А там видно будет...

AmiS>  Я готов обсуждать то что нужно
AmiS> сделать чтобы ERuDict был действительно великой вещью, и чтобы потом
котуто0
AmiS> даже не приходилось задумывать свой проект.

Задумывать? Я свой вообще-то уже заканчиваю! :) Одна проблема тока -
из-за обилия словарей, единственно  возможный носитель - CD! :D

AmiS>  Я внимательно прочитал что ты
AmiS> написал про Vocoder и могу тебя поздравить, то что ты делаешь возможно
лучше чем
AmiS> ERuDict.

Чем старый не возможно, a на порядок лучше... Давай смотреть правде в
глаза, просто EruDict был монополией только и всего...

AmiS>  Но то что называется ERuDict 2 и то чем я занимаюсь намного более гибче
AmiS> чем то что ты делаешь.  Есть 2 варианта, ты читаешь мои доводы про
ERuDict, мы
AmiS> обсуждаем это и дальше делаем новую систему...  Прежде чем возражать
прочти что
AmiS> такое ERuDict 2.

AmiS>   Либо ты делаешь свою программу она найдёт свой рынок, но боюсь
AmiS> что если ERuDict 2 выйдет ты этот рынок быстро потеряешь что будет очень
обидно.

Это врядли... Есть много нюансов... Во-первых, ты только собираешься
делать свой EruDict2... Во-вторых, у нас разные рыночные ниши, ты
делаешь комплексного multipurpose-слонопотама (я в хорошем смысле
слова), я же быструю легкую лань... В третьих у нас в стране
практически отсутствуют подобные системы и места всем хватит... В
четвертых, если ты  выберешь в качестве GUI - MUI, даже это оттолкнет
многих юзеров (Вот к возьмем к примеру E-Note, рульная красивая прога,
но я ей никогда не буду пользоваться, ибо пока она грузится, я
забываю, что хотел собственно говоря записать!) В пятых, ценовая
политика... Ну и так далее...

AmiS> Почитай пожалуйста про концепцию ERD 2.  В ближайших письмах я вкраце
изложу про
AmiS> этот проект.

Прочитал, и могу провести аналогии с писявыми продуктами, ты хочешь
сделать аналог PROMPT`a...

AmiS> Ничего странного. Умение манипулировать окнами экранами рисовать линии и
BOOPSI
AmiS> чя не рассматриваю как хорошее знание этих либ.

А я об этом и не говорил...

AmiS> Есть попыти перводить доки.  но как правило они заканчиваются очень
быстро.
AmiS> Да и неправильно это.
AmiS> Ангельские (для тех кто не понял - английские) доки самые правильные и я
их
AmiS> читаю.

Русские доки  читать, я и не знал, что такое практикуется... :)

AmiS> Скажем так читаю понимаю но не дословно.

AmiS> Каждому своё.  Я учил немецкий в школе.

Меня тоже сначала на фритцевский определили, но я устроил вселенский
вопль и меня закинулу на English... :)

AmiS> Как показывает практика многие.

Мочить, одназначна...

AmiS> приятней когда пользователи присылают отзывы на работающие
AmiS> проги. Правда?

Гораздо приятней когда они тебе баблы шлют! :^) Но недооценивать роль
локалов не стоит, я на своей шкуре это чувствую, когда вижу классный
продукт на немецком... Такая же беда у юзверей с аглицким... Море
смачных прог, потребных для юзверей, но не съедобных по причине другой
языкатости...

AmiS> Есть такой класс в MUI называется Gaude.

А может правильней Gauge? :)

AmiS>   Он делает прогресс бар.

Так он способен использовать для полоски bitmap или только Fill?

AmiS>  Изобретать
AmiS> своё не вижу смысла.  Пример использования можешь посмотреть в Transfer
Window в
AmiS> YAM к примеру.  Да много в каких прогах он есть. А если мне понадобится
сделать
AmiS> что-то своё более красивое я отнаследуюсь от Gaude и сделаю.  проблем не
вижу.

AmiS> Всё можно сделать.

Другой вопрос - энергозатраты на это все могут перевесить нужду в этом
всем...