[amirus] Re: [amirus] Re: Резюметаксказать...(вкраце)

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vinnny <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 18 Oct 2002 10:49:16 +0400

Hi, Vinnny!

17 октября 2002 г., 22:17:34, ты сочинил:

Vinnny> Hello Mind

Vinnny> On 17-Окт-02, you wrote:

> [...]

Vinnny> минд, ну мы ж не в детском саду... у каждой рассылки есть своё
предназначение.
Vinnny> просто таким макаром всё это докатится до обсуждения разработок прог на
x86-асме под линух. :) а для этого
Vinnny> существуют более другие места...

Я про Linux вообще ни слова! Ну тока писца задел немного и то
применительно к Ammy!