[amirus] Re: [amirus] Re: Модератору...

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vinnny <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 17 Oct 2002 15:49:11 +0400

Hi, Vinnny!

17 октября 2002 г., 11:04:48, ты сочинил:

Vinnny> Hello Andrew

Vinnny> On 16-Окт-02, you wrote:

> [...]

Vinnny> эээ... не вижу ничего необычного.

Ты у нас тертый калач! И не такое видел! =)

Vinnny>  флейм (конструктивный) должен быть здесь по дефолту :)

Ага, жалуется обычно тот, кто сам молчком...

Vinnny> небольшой итог:

Vinnny> 1. ERuDict2 вынесен на открытую разработку. Кто хочет участвовать?
(некоторые составляющие части, в силу их универсальности, можно потом применять
в других проектах)
Vinnny> 2. Mind ты отдаёшь Vocoder на разработку?

Пух, ты че опух? :)

В смысле стать открытым для новых фишек или как? Внешней помощи по его
разработке мне не требуется. Я здесь чтобы помогать, a не просить
помощи... Только так! Всегда так!

Vinnny>  В противном случае рекомендую прекратить его обсуждение здесь, т.к.
это перетекает в неконструктивный флейм.

Я его уже и так не касаюсь, я дал знать, что веду работу над этим
проектом и привел его specs... Ну и опираюсь на него как на набор
фишек при обсуждалове! Вот и весь бастон!