[amirus] Re: [amirus] Re: Дрючки...

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vladimir Berezenko <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 13 May 2003 13:26:23 +0400

Hi, Vladimir!

12 мая 2003 г., 23:26:54, ты сочинил:

Vladimir> Hi Mind
Vladimir> On 07/05/03, Mind Engine wrote:

> [...]

Vladimir> Теперь вижу.

ЭЭээ, он больше месяца байду лил! ;)

Vladimir>  Уже скачал - буду посмотреть... 8)

Без тазика?

Vladimir> Хм... А много синхрить приходится?

Ну вот Масяню много (вякает же), Kikia нет (просто stream-файл после
первого кадра зарядил), Йожика тем более - он с рождения немой, я
музыку ему сам подобрал...

Vladimir> Ну и перекомпилить это в соответствии с программным кодом

Koд этот ты видишь в интерактивных флешках (где можно на кнопки жать
или ваще прога как Скелетик), а обычные ролики парой функций юзаются
типа FullScreen или тому подобное... A язык там прикольный...

Vladimir>   в
Vladimir> ролик играбельный на ами...

Гы, а swfplayer по твоему чем занимаетси(в меру своих способностей)?
:DDDDDD SWF же мутант, оно могет быть и продвинутой анимацией и
полноценной программой...

--
With Love to You...
Mind Engine/team PowerAmiga